Международная специализированная ярамрка спортивных товаров и спорт-моды (ISPO)
Под брендом ISPO Международная Мюнхенская ярмарка предлагает мероприятия и круглогодичные услуги для представителей мировой спортивной индустрии. Цель состоит в том, чтобы помочь создать клиентам добавленную стоимость для успешного позиционирования на рынке. Сервис ISPO помогает клиентам поддерживать развитие своего дела и углублять персональные контакты и отношения. В список круглогодичных услуг и мероприятий входят: АКАДЕМИЯ ISPO, СООБЩЕСТВО ISPO, ISPO ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ, ПРЕМИЯ ISPO, ISPO BRANDNEW, ISPO Текстовый тренд, ISPO Карта, ISPO Работа и ISPO Новости. ISPO Мюнхен и ISPO Пекин, как успешные международные спорт-бизнес-платформы и мультисегментные торговые ярамарки, предоставляют широкий обзор своих рынков.
Сайт:
Место проведения:
Messe München
Срок проведения:
2-6 февраля 2019 года
Частота проведения:
Ежегодно
Первая выставка-ярмарка была проведена в 1970 году
Ассортимент:
Продукция: Розница, Опт, бренд- производители, дистрибьюторы / торговые представители, спортивные журналы (B2B / B2C), контрактные производители, производители спортивных тканей, аксессуаров. Участники ярмарки: преподаватели спорта, дизайнеры, эвент- агентства, ВУЗы / образовательные центры, агентства по связям с общественностью, туроператоры и другие предствители туристической сферы, спортивные медики, представители фитнес-сообщества и спортивных объединений. Представители правового блока: профессиональные спортсмены, правозащитники, посредники в области спорта.